Наполнитель

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: набор мячей разного размера:

баскетбольные, теннисные, футбольные, волейбольные, бейсбольные, пляжные; сетчатый мешок (как в прачечной)

Для этой игры нужен зал с баскетбольным кольцом. Перед игрой присоедините мешок-сетку к баскетбольной сетке или кольцу. Закрепите его как следует, чтобы он не оборвался под весом всех мячей.

Разбейте игроков на две группы. Обозначьте четыре или пять различных позиций для бросков и договоритесь о количестве очков за бросок с каждой позиции (чем труднее выполнить бросок, тем больше очков).

Объясните командам, что цель игры - набрать максимальное количество очков, используя наиболее трудные позиции для бросков и забросив как можно больше мячей в мешок до того, как он заполнится.

Каждая команда разрабатывает план игры, игроки противоположных команд по очереди бросают мячи с розных позиций. Побеждает команда, набравшая большее количество очков к моменту, когда мешок заполнится.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.36

О капитан, мой капитан

• Игроки: 6 или более

• Инвентарь: две повязки на глаза и монета

Разбейте игроков на две команды и разведите их в противоположные концы помещения. Пусть каждая команда выберет капитана и завяжет ему глаза. Подведите капитанов друг к другу и подбросьте монету, чтобы определить, кто будет водящим. Цель игры состоит в том, чтобы водящий запятнал другого капитана, следуя указаниям своих товарищей по команде. Игроки же могут говорить только одну фразу: «О капитан, мой капитан». Капитан должен решить, что эти указания означают, основываясь но том, как именно его команда говорит «О капитан, мой капитан».

Команды должны вместе решить, кок они будут произносить «О капитан, мой капитан» для обозначения различных направлений. Например, произнесение фразы фальцетом может означать «развернись и беги в противоположную сторону». Выделение последнего слова может означать «повернись направо», выделение первого слова может означать «повернись налево». Как только группы выработали код, начинайте игру. Пусть команда, чей капитан - водящий, направляет его к другому капитану, в то время как та команда направляет своего капитана подальше от водящего.

Как только капитана запятнали, дайте выигравшей команде одно очко, поменяйте капитанов, определите, кто будет водящим, и играйте новый раунд. Продолжайте игру до тех пор, пока капитаном не побывает каждый играющий.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.41


5560715619910477.html
5560783768576972.html
    PR.RU™