ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

Цели урока:

1. Варианты конструирования образовательных целей:

1.1. Способствовать формированию и развитию умений и навыков (специальных и общеучебных)...

1.2. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.

1.3. Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений.

3. Способствовать осознанию основного технологического материала.

4. Способствовать формированию представления о...

1.6. Способствовать осознанию существенных признаков понятий технологических процессов.

1.7. Создать условия для выявления причинно следственных связей:
-раскрыть причины...

- выяснить последствия...

1.8. Способствовать понимания закономерности...

- создать условия для выявления взаимосвязи между... - способствовать пониманию зависимости между...

2. Варианты конструирования развивающих целей:

2.1. Способствовать развитию речи учащегося (обогащение и усложнение словарного запаса, усиление выразительности и оттенков).

1. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащегося (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы).

2. Способствовать развитию сенсорной сферы учащегося (развитие глазомера, ориентировка в пространстве, точности и тонкости различения цвета, формы).

2.4. Способствовать развитию двигательной сферы (совершенствование моторики рук, развивать двигательную активность, сноровку, соразмерность движений).

2.5. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

5. Способствовать овладению учащихся всеми видами памяти.

6. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.

3. Варианты конструирования воспитательных целей:

3.1. Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, экологических, экономических и др. качеств личности.

3.2. Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

4. Варианты конструирования профориентационных целей:

4.1. Обобщать у учащихся знания о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.

4.2. Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

4.3. Развивать представления о народном хозяйстве, о потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации.

4.4. Воспитывать уважение к работающему человеку.


5556244491681125.html
5556268733509780.html
    PR.RU™